марта 2019
“Горячая линия” о профилактики кори
Уважаемые посетители! в соответствии с письмом Департамента общего образования Томской области информируем вас, что в управлении Роспотребнадзора по Томской области работает “Горячая линия” по вопросам профилактики кори.
В режиме рабочего времени с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30 можно получить консультации и задать вопросы по телефонам: 8 800 350 44 55; 8 (3822) 44 67 32; 8 (3822) 24 97 18 по теме: “Чем опасна корь”, ” Меры профилактики кори” , “Вакцинация против кори”.
Масленица красная пришла, весну и радость принесла!
Вот и пришла пора провожать зиму, встречать весну и отмечать народный праздник Масленицу!!!
Масленица к нам пришла, весну и радость принесла! Встретим гостью мы блинком, и румяным пирогом!
Скоморохи прибегали, детей с родителями развлекали: в хоккей играли, рыбу в проруби ловили, блины пекли и на санках катали.
Мамы хоровод водили, ну а папы канат тянули – силу демонстрировали.
Меры профилактики гриппа
В ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии по Томской области”
можно получить консультации и задать вопросы по теме:
“Меры профилактики гриппа и ОРВИ, правила ношения медицинских марок, как уберечь детей от гриппа и ОРВИ, рекомендации по обращению за медицинской помощью”
В рабочее время: пон – пят с 8.30 – 17.30
по телефонам: 8 800 350 44 55 ; 8 (3822) 406 990; 8 (3822) 24 97 18;
8 (3822) 44 67 32; 8 (3822) 44 66 38
Педсовет в ДОУ
28 февраля состоялся педсовет на тему “Этноэкологическое образование дошкольников”.
Цель которого провести системный анализ педагогической деятельности по этноэкологическому образованию в ДОУ.
Педагоги ДОУ в рамках формата конференции представили и поделились опытом работы в данном направлении с коллегами:
Елена Анатольевна Я. “Формирование этнокультурного мышления у детей раннего возраста в проектной деятельности”
Ольга Викторовна К. “Особенности организации работы по этноэкологическому образованию с детьми раннего возраста”
Алена Васильевна Л. и Екатерина Владимировна К.”Особенности экологического восприятия детей младшего дошкольного возраста”.
Представленный опыт работы показал эффективность применяемых технологий в работе по этноэкологическому направлению в ДОУ, так же педагогам было предложено подобрать инновационные технологии работы в рамках мозгового штурма.