МКДО (мониторинг качества дошкольного образования)
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 21.12.2021 № 1973-р «Об итогах проведения мониторинга качества дошкольного образования детей от 2 месяцев до 7 лет на территории Томской области в 2021 году».
Распоряжение ДОО ТО от 07.06.2022 №928-р
Мониторинг качества дошкольного образования РФ призван создать информационные условия для управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее – ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, а также удовлетворения потребностей физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, сформировать надежную основу для инициатив, направленных на устойчивое развитие ДОО и системы дошкольного образования Российской Федерации в целом.
Дошкольная образовательная организация, участвующая в мониторинге качества дошкольного образования должна получить возможность:
1) стабильно предоставлять дошкольное образование высокого качества, удовлетворяющее требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и потребностям обучающихся и других лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность;
2) повышать уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг;
3) целенаправленно сокращать риски и использовать возможности, связанные с достижением целей организации в контексте внешних и внутренних условий ее образовательной деятельности;
4) демонстрировать заинтересованным лицам соответствие установленным нормативно-правовым требованиям Российской Федерации в сфере дошкольного образования, а также превышение данных требований и достижение превосходного качества дошкольного образования.
Таблица средних оценок по показателям качества дошкольного образования в МБДОУ “Детский сад №11”
1. Качество образовательных программ дошкольного образования | 3 |
2. Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) | 3 |
3. Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) | 3 |
4. Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО | 3 |
5. Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) | 4 |
6. Качество услуг по присмотру и уходу, обеспечению здоровья, безопасности детей | 3 |
7. Качество управления в ДОО | 3 |
Итог | 3,14 |